Все оплачено в хоум кредит банке, но продолжают звонить

Очень распространены ситуации, когда кредит в Хоум кредит банке оплачен, но операторы и коллекторы продолжают звонить вам и требовать долг, который уже оплачен. Прежде всего, следует разобраться, почему так и произошло. Бояться абсолютно нечего, если вы в полной сумме погасили задолженность, правда полностью на вашей стороне.

Почему так происходит?

Случаи, когда Хоум кредит банк начинает доставать клиентом звонками бывают разные, иногда, в этом вина технической ошибки банковской системы, в других случаях, таким образом, с заемщика могут попытаться незаконно стянуть деньги. Техническая неисправность может случиться, если вы только недавно погасили задолженность (либо выходили на просрочку) и система в банке не успела обновиться. Либо же отправленные средства не успели зайти на банковский счет. Причиной этому могут быть неполадки в системе, отправка платежа в выходные дни и т. д. Сотрудники банка ориентируются по информации, которая отображается в системе и совершают плановые регулярные звонки должникам, таким образом, вы можете попасть в число штрафником, даже если все оплатили. Как правило, подобная ситуация быстро решается, без каких-либо последствий.

Другая распространенная причина — мошенничество. К сожалению, Home Credit Bank  довольно часто пытается стянуть с клиента лишние средства. Также ваши личные данные могут, либо по ошибке, либо специально быть переданы третьим лицам (хотя, такие действия банка являются незаконными). Очень часто клиенту начинают звонить коллекторские агентства, которые занимаются должниками-заемщиками. Информация у таких агентств, как правило, вообще не обновляется.

Что можно сделать?

Прежде всего, если вас обвиняют в неуплате необходимо объяснить оператору, что вы все оплатили, назвать дату и сумму последнего платежа. Очень важно разговаривать только с банковской службой, коллекторские агентства не имеют права требовать с вас оплату, если к вам обращаются подобные организаторы, следует вежливо с ними попрощаться и сразу обратиться в банк. Правильным будет также подать жалобу (о передаче ваших личных данных, а также неправомерном требовании долга). При необходимости, заемщик может лично обратиться к банк, предоставить квитанцию об оплате долга, выписку с банковского счета, на которой видно, что долг погашен. Если в банке с вами сотрудничать не хотят, подтверждать вашу оплату отказываются и не принимают жалобу — можно смело обращаться в суд.