Как понять маркетинговая ставка по кредиту?

Так называемая маркетинговая ставка по кредиту это не более, чем оправданием, которое используют кредитные менеджеры, когда недовольный клиент спрашивают, почему так сильно разнятся процентные ставки в рекламных буклетах и договоре. Но как понять маркетинговая ставка по кредиту и в чем её отличие от фактической? По сути, маркетинговая ставка по кредиту является рекламным ходом, который используют не самые находчивые маркетологи для того, чтобы привлечь новых клиентов.  И то, что вы видите в рекламе практически никогда не соответствует действительности, а всё скрытые условия можно прочесть мелким почерком под звёздочкой, правда, придётся хорошенько постараться. Поэтому не удивляйтесь, когда на ваш вполне логичной вопрос, почему кредитная ставка, указанная в договоре, в два раза больше той, что вы видели по телевизору, кредитный специалист ответит, что это та самая, маркетинговая ставка по кредиту. И, к сожалению, с таким откровенным обманом ничего нельзя сделать, поскольку банк таким образом не нарушил закон, в котором нет ни слово о том, что шрифт, используемый при создании рекламной продукции, должен соответствовать каким-либо стандартам и размерам. Поэтому, если ваши ожидания не оправдались, то лучше подыскать другой банк, чем предъявлять претензии кредитному специалисту и пытаться понять, что же такое маркетинговая ставка по кредиту. Так вы сэкономите не только своё время, но и нервы.