Что должен спросить клиентский менеджер при кредитовании юридических?

спросить клиентский менеджер при кредитовании юридическихКредитование юридических лиц — отдельная тема, требующая как детального рассмотрения всей подноготной компании, так и ответственного подхода со стороны кредитного менеджера. Дело в том, что суммы при кредитовании юрлиц могут быть в десятки раз больше, чем при потребительском кредитовании. И существуют высокие риски того, что фирма окажется неликвидной, а полученные деньги пойду не на решение каких-то конкретных коммерческих задач, а на обогащение конкретных лиц. Кроме того, компания, взявшая кредит в банке, может быть объявлена банкротом. В этом случае потеряет все деньги, выданные в кредит. Поэтому займы юридическим лицам выдаются крайне осторожно и при соблюдении всех нюансов, обеспечивающих безопасность интересов банка. И хотя решение о выдаче кредита принимается руководством, немалая часть ответственности ложится на плечи кредитного менеджера, который проводит собеседование с потенциальным заёмщиком. Но что должен спросить клиентский менеджер при кредитовании юридических лиц? Как правило, вопросы задаются в свободной форме, но в соответствии с регламентом, установленным банковской структурой. Кредитный менеджер должен узнать текущее положение дел компании, а также то, для чего понадобился займ. Кроме того, необходимо уточнить, какими активами располагает юрлицо и какой залог может предоставить. Помимо этого, банк может запросить информацию о состоянии расчётного счета и обороте за последние несколько лет. Всё это является мерами предосторожности и направлено защитить банк от проблем в будущем. Поэтому если вы не знаете, что должен спросить клиентский менеджер при кредитовании юридических лиц, то будьте готовы предоставить всю необходимую информацию, иначе вряд ли кто-то согласится выдать вам кредит.